Как заработать в кризис 2020?
Многие столкнулись с неожиданной ситуацией.
Особенно, малый и средний бизнес.
В период самоизоляции все проедают свой накопленный жирок, с тревогой размышляя: что дальше?
Текущая ситуация дает нам понять, насколько мы подготовлены к изменениям.
А изменения неизбежны.
Что делать, чтобы не впадать в тревогу и в панику и найти себе новые источники для заработка?
Совместный вечерний эфир Дмитрия Шейнина и Ольги Артемьевой, доцента, кандидата экономических наук, преподавателя Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
Трансляция в Инстаграме, переходите по ссылке:
https://www.instagram.com/artolga
Как выйти из нервяка и суеты
Нынешняя ситуация неопределенности провоцирует на суету, переживания и тревогу.
Оно и понятно, впереди некая неизвестность. А неизвестность всегда расценивается нашим мозгом как опасность.
Так вот, что надо нашему мозгу, чтобы он не нервничал и не устраивал нам выбросы кортизола и адреналина в кровь.
Мы с Антоном разберем тему: как стабилизировать свое эмоциональное состояние.
Прямой эфир в Инстаграме по ссылке.
Ментальные денежные установки
Часто мы не осознаем, что наши внутренние запреты и наши денежные установки мешают нам зарабатывать.
Нас в детском возрасте пичкали разными установками о деньгах.
- Деньги зло.
- Богатые — нехорошие люди.
- Богатства по-честному не нажить.
- Все богатые — империалисты.
- Не жили богато, не стоит начинать.
И наш мозг принял все эти руководства к действию.
Теперь нам нельзя быть богатым и состоятельным. Потому что это выходит за рамки нормы и ценности. И человек обречен быть постоянно без денег, потому как нельзя быть богатым.
И пока человек не сменит свои внутренние установки по отношению к деньгам, он находится в плену своих убеждений.
Прямой эфир о денежных запретах в субботу 11 апреля в 22 Мск проведем вместе с Ольгой Артемьевой.
Как протестировать идею
Как выбрать и протестировать идею для заработка?
У нас постоянно появляются идеи. У нас есть предположение, что на эти идеи можно монетизировать.
- Так мы идеи переводим в разряд гипотезы.
- А гипотезы нуждается в проверке.
Как только мы начинаем тестировать, наше представление о способе монетизации начинает меняться. Мы проводим опросы, интервью.
- Мы узнаем от потенциальных потребителей их предпочтения, привычки и текущие проблемы.
- Которые мы собираемся решать при помощи нашего продукта или сервиса.
Как проверить свою идею на востребованность.
- Что именно нам нужно узнать?
- В какой форме и объеме нам нужна информация?
- Что будет привлекать внимание к нашей идее?
Нам нужно понять весь маршрут нашей гипотезы от проверки до формирования. Предложения рынку от ранних последователей до массовых потребителей.
- Чтобы пройти такой путь, нам нужно понимать бюджет такого мероприятия.
- Кто нам понадобится для запуска, тестирования и так далее.
Этап теста это и есть чистый маркетинг.
- Исследования и статистика, расходы и размер рынка.
- Эти критерии подсказывают жизнеспособность нашей гипотезы.
Наши предположения будут постоянно трансформироваться. Эти изменения могут происходить десятки раз, и это нормально.
Наивно полагать, что миллионы людей ждут вашу идею. И как только они о ней услышат, сразу понесут вам деньги. Миллионы стартапов появляются и умирают каждый год.
И если мы терпеливо пройдем все этапы тестов, то у нас есть шанс запустить новый бизнес. Так мы сможем протестировать идею для заработка.
Прямой эфир в 18-00 МСК в Инстаграме по ссылке .