Мы до сих пор думаем, что мы имеем свободу и принимаем решения. Эти иллюзии не что иное, как создание нашего мозга. Нами до сих пор управляют инстинкты. Выживания, размножения и доминирования.
- И наш мозг реализует эти инстинкты.
- Наше животное начало обеспечивает нам эти инстинкты.
А наша социализация, сознание и мышление для того, чтобы венцу творения объяснять и убедить его в том, что желания — это его продукт.
И пока мы живем и полностью уверены, что здесь и сейчас это и есть реальность, нет смысла пытаться победить свое животное начало.
Наш мозг убеждают в том, что надо другим людям посредством прямого обращения к нашим инстинктам. Применяя также принцип энергосбережения.
И если вы все еще реагируете на различные рекламные послания, которые обращены к вашим инстинктам, то нейромаркетинг делает свое дело. И никого уже не интересует, что в об этом думаете.
Или вы посылаете команды своему мозгу, или это делают другие.
Как обходить иллюзии мозга
По сути, если есть доступ к вашему бессознательному, почему же им не пользоваться?
- Мозг выполняет главную задачу — выполнение главных инстинктов.
- Через сознание и логику туда вход закрыт.
Чтобы донести до бессознательного свои желания, их надо правильно упаковать и доставить в нужном состоянии. Что, собственно, и делают успешные маркетологи. Посыл идет мимо сознания.
- То есть, на уровне сознания вообще ничего не реализуется.
- На этом уровне только есть “логичное” объяснение нашим желаниям.
- И если у вас в вашей жизни все в порядке — ничего не меняйте.
А если вы стремитесь к изменениям, видео о том что и как устроено, будет полезным своими практическими наблюдениями и советами.
В этой части идет разбор того, как все устроено.
- Как сложившимся положением вещей пользуется социум.
- Воздействует на наши рамки и обусловленности.
Нейромаркетинг использует наши инстинкты для формирования глубинного мотива.
А в следующей части — информация о том, как наладить связь со своим животным началом и прекратить смотреть одни и те же фильмы, которые мозг транслирует нашему сознанию.
Осознанность должна стать жизненной необходимостью.
А если все нормально, нет смысла что то менять, невзирая на иллюзии мозга.