Не только у людей есть потолок, который мешает развитию. Большие компании упираются в ограничения.
Как развивать большой бизнес, когда кризис идей и старые схемы уже не работают.
- Что надо учитывать?
- Миграция спроса?
- Изменения настроения и потребностей потребителей?
Почему просто удовлетворение потребностей условие необходимое, но недостаточно, чтобы расти.
Адриан Сливотски: книга «Как расти, когда рынки не растут»
Какой” Вау” эффект поможет росту? Какие ценности, помимо потребностей, важны для потребителя.
Ценностно ориентированные компании создают нечто большее, чем просто продукт. Это раньше были новые рынки и все росло. Сейчас нужны другие инструменты для роста.
- Формирование новых рынков процесс творческий.
- И ожидание что завтра будет, как сегодня — опасное легкомыслие.
Когда-то считалось, что экспансия на международные рынки — панацея. Но это породило глобальную конкуренцию за сферы влияния по всему миру. В игру включились новые игроки.
Внутри компаний нарастает неравенство, что создает напряжение внутри коллектива.
К сожалению, в ближайшие годы использование только традиционных продукт-ориентированных стратегий не сможет обеспечить желаемый рост для компаний.
Поиск новых рынков сбыта и стимулирование спроса
Когда все рынки заняты, компании ищут новые инновационные способы роста.
Если ваша компания производитель или посредник, то каждая позиция имеет ряд преимуществ. Но это не очевидно. Только те компании, которые ориентированы на поиск и создание новых рычагов спроса и создания уникального предложения, которого до них не существовало.
Даже умение своевременно обрабатывать заказы клиентов повышает не только лояльность, но и доверие к новым предложениям от компании.
- Компании могут оказывать услуги по смежным продуктам и услугам.
- Так появляется принципиально другое предложение рынку.
Так компании за счет нового предложения могут вырасти гораздо больше, чем основой бизнес.
Со стороны кажется, что новый бизнес компании возникает из ниоткуда.
- Дистрибьютор может купить производство.
- А производитель поглотить розницу.
- Служба сервиса может открыть производство.
Новое предложение, которое основано на более глубоком понимании потребностей клиентов, обеспечит новый рост прибыли.
Вместе с оптимизацией затрат и качественным подбором персонала у компании есть много точек роста.
- Структура потребления постоянно меняется.
- На стыке поколений тоже появляются новые потребности и рынки.
- Появляются другие потребности которых раньше не существовало.
Наблюдательность и вовлечение потребителей в обратную связь формирует понимание новых возможностей.