Причины низкой эффективности

На нашу эффективность и эффективность тех, с кем мы взаимодействуем, влияет следующие два момента: степень удовлетворенности от выполняемой работы и степень насилия над собой. Рассматривая причины низкой эффективности, следует учитывать эти факторы.

Любой человек выполняет любую работу либо с готовностью, радостью и удовлетворением, либо выполняет обреченно, без энергии и со снижением продуктивности. По причине, что делать ему не хочется.

Причины низкой эффективности

У продуктивности или ее отсутствия всегда есть объективная причина.

Все наши результаты связаны с нашим уровнем счастья, которое мы испытываем от того, что мы делаем. 

  • Если нам плохо и мы себя насилуем, делаем то, что должны, но не любим. 
  • Делаем то, что надо и обязаны, но без энтузиазма. 

В итоге продуктивность таких действий падает. А потом мы удивляемся, почему люди слабо работают.

Система мотивации человека

Если человеку создать систему мотивации, материальной и нематериальной, то он будет гораздо проворнее действовать. А если ему показать, как он может быть более эффективным, то он будет еще и с удовольствием делать свое дело.

Нужно учитывать и предрасположенность и профессиональные навыки. Если на IT проекте руководить будет гуманитарий, то может такого накрутить… 

  • Работа должна обогащать, труд, особенно квалифицированный, должен быть вознагражден.
  • Обещаниями и будущими выгодами сыт не будешь.

Когда человек знает, что он профессионал и получает все виды мотивации, он работает с удовольствием. Ключевой момент продуктивности.

Если нет стимула быть эффективным, человек снижает свою работоспособность и делает лишь бы как. 

Распространенный случай, когда у человека нет мотивации действовать: он просто отсиживает на работе 8 часов и побыстрее уходит с работы, чтобы заняться своими делами.

Хотите, чтобы с вами хотели работать, подбирайте себе таких сотрудников, которые мотивированы и хотят быть эффективными. 

  • Способ привлечь спеца подешевле оборачивается снижением эффективности и незапланированными убытками.
  • Подешевле — приводит к еще большим потерям.

Уровень счастья и удовлетворения сотрудников или тех, с кем вы взаимодействуете, первопричина их эффективности.

Аудиоподкаст Дмитрия Шейнина «Причины низкой эффективности»:

Добавить комментарий