Определение слова бизнес: предприятие для получения прибыли, достижение бизнес-целей становится предметом пристального изучения.
Получение прибыли бизнеса может быть реализовано разными способами. Особенно, когда речь идет о долгосрочной прибыли. Сиюминутная прибыль может быть обманкой, которая введет в заблуждение собственника или акционеров.
За последние 50 лет усложнилось ведение бизнеса, изменились способы извлечения прибыли. С каждым годом появляются новые рынки и, вместе с ними, новые каналы продаж.
- Меняется бизнес среда.
- Меняются ситуации в разных странах.
Поэтому бизнес цели — это всегда долгосрочное планирование. Это всегда стратегия.
Чем больше размер компании, тем сложнее понять объективную картину .
Аналитика и данные, которые генерит бизнес, превратились в золотую жилу. Для достижения новых целей, много данных не бывает.
- Иногда пятая цифра после запятой может совершить переворот во всем бизнесе.
- Особенно, если помнить законы перехода количественных изменений в качественные.
Аналитика также усложнилась. Умение анализировать большие массивы данных уже искусство на грани стыка разных профессий. Обладание широким спектром разносторонних навыков дает преимущество перед узкоспециализированным знанием.
Достижение бизнес-целей
Цели в бизнесе — это знание реальной картины внутри бизнеса и понимание внешней ситуации на рынке и в стране.
Если компания работает на перспективу.
Производство и логистика, подбор персонала и менеджмент все влияют на все.
Бизнес как единый организм.
Если легким не хватает кислорода, мозг сразу реагирует на дефицит.
Аналитика и данные статистики — это то, что может раскрыть реальную картину в бизнесе. Иногда бизнес работает в минус, а собственник не в курсе.
Достижение целей это большой комплекс интересов внутри самого бизнеса.
Борьба за ресурсы и влияние.
Внутрикорпоративные войны и т.д.
Получение прибыли на длинной дистанции как задача имеет массу подробностей и деталей.
В этом деле нет мелочей.
Любая погрешность стремиться изменить картину до неузнаваемости.
Долгосрочная стратегия всегда срабатывает и опережает краткосрочные стратегии.
И если есть иллюзии, что нужно фокусироваться на сегодняшних проблемах бизнеса, то у такого бизнеса нет будущего. Это заметно не сразу, а лет через 10-20-30. Яркий пример достижения бизнес целей это компания Амазон, у которой ушло 7 лет, чтобы получить первую операционную прибыль.
Для того, чтобы создать что-то стоящее, мало 3-5 лет. Это как рождение: чтобы новорожденный стал взрослым, иногда и двух десятков лет недостаточно. А с учетом, что ведение бизнеса становится все более сложной задачей, иногда нужны годы, чтобы накопить достаточный объем данных. А компания Амазон продолжает создавать новые модели аналитики и собирать данные.
Достижение бизнес-целей это комплекс мер, который с течением времени пополняется новыми переменными, которые необходимо учитывать.На фоне постоянных изменений бизнес ландшафта, цели будут постоянно корректироваться и будут вноситься новые вводные.
Бизнес без аналитики уже не бизнес. И цели теперь это данные, цифры и статистика.