Начало нового проекта

Начало нового проекта

Начало нового проекта: подготовка и хорошо проработанный план.

Если мы хотим начать новое дело или запустить проект, то подготовка с глубокой проработкой всех деталей проекта сэкономит вам и деньги, и время, и нервы.

Все наши начинания, которые основаны на надеждах и непроверенных предположениях, обречены на провал.

Недавно на одном мероприятии стартаперы делились опытом своих начинаний.

Было интересно слушать о чем они думали и на чем они строили свои предположения. Когда мы слушаем историю успеха какого преуспевающего предпринимателя, как правило, он уже смутно помнит все свои мысли на этапе старта.

Когда есть свежие мысли, когда еще не остыли эмоции, мы видим картину в менее искаженном свете. И все в один голос говорили о этапе подготовки.

Если мы подробно прорабатываем каждую деталь запуска нового проекта или стартапа, повышаем свои шансы и снижаем риски. Как говорится, бумага все стерпит.

  • Мы должны сформировать гипотезы и потом задать себе максимум вопросов.
  • После этого пойти и найти ответы.
  • Потом проверить несколько раз, все ли стыкуется.
  • И уже потом начинается формирование бизнес-плана.

Вот где объемная работа.

Начало нового проекта: этап планирования


Начало нового проекта, первый этап — этап планирования. Когда мы напишем хороший план, основанный на многократно проверенных гипотезах, мы фактически уже создали сам проект или бизнес.

Мы спрашиваем у себя:

  • Кто будет нашим покупателем?
  • Как они узнают о нас?
  • Почему они захотят купить продукт?
  • Что мы сделаем, если они захотят продукт с другими функциями?

И так далее… То есть, нам надо много вопросов, даже больше, чем мы можем себе представить.

Что интересно, когда мы прорабатываем все детали нового проекта, нам не нужна суета и спешка.

Мы делаем все необходимое, чтобы создать у себя достаточное понимание для старта.

Запуск нового проекта не будет иметь смысла, когда есть всего лишь пара проверенных гипотез.

Мы избегаем надежд и стремимся к знанию.

Подготовка. И неважно, сколько раз вы будете пробовать.

  • Опыт создания хорошего бизнес-плана на вес золота.
  • Очень много предпринимателей даже не знают, как это делается.

Что тогда говорить о реализации. Здесь главный мотив — любопытство.

Как эта штука при прочих равных будет работать и давать прибыль?  

А сколько у вас уйдет времени, это вопрос азарта, терпения и воли к результату.

Удачи во всех ваших начинаниях!

Подробнее в аудиоподкасте:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.