Изменения в жизни современного человека
Вот все говорят, что перемены нужны. В жизни современного человека происходят стремительные изменения. Да, это требует подготовки и осведомленности.
Но. если мы будем использовать прежние ориентиры, то скорее всего жизнь и другие люди или сообщества будут использовать нас и нашу некомпетентность.
То есть, идет естественный ход событий.
- Информационная доступность.
- Технические прорывы.
- Искусственный интеллект.
- Роботы и т.д.
Все это меняет уклад всего общества в целом.
В 19 веке владельцы повозок и карет возмущались автомобилями. Было масса обоснований, почему авто вредно для здоровья и жизни. Прошло 20-30 лет и авто перехватили первенство у лошадей и повозок. Через 20-30 лет что будет с нашим текущим прогрессом? Точно так же что-то изменится. Изменится баланс сил.
Кто участвует в процессе перемен?
И мы во всем этом участвуем. Как кто?
- Наблюдатели?
- Болельщики?
- Пользователи?
- Или Жертвы?
Если мы хотим изменений, то нам не помешает учитывать, как говорится, естественные события, которые произойдут неизбежно.
Если мы хотим, чтобы мы жили на опережение, тогда мы и действуем на опережение.
Сейчас любой человек может создать бизнес “на коленке”.
- Есть доступ к различным сервисам и ресурсам.
- Блогеры-миллионники формируют общественное мнение.
Сколько времени мы проводим в соцсетях? И там тоже есть свои лидеры.
Наше присутствие в соцсетях и наше время — это энергия, которая крутит чью-то рекламу.
- Наша активность крутит чьи то просмотры.
- Деньги не единственное мерило ценности.
- Лайки и просмотры.
- Комменты и отзывы.
- Мнения и интервью
Китайские умельцы ежедневно продают миллиардные накрутки в соцсетях только в Россию. В Китае есть целые фермы со смартфонами, которые нонстоп лайкают и просматривают. Могли бы мы 20-30 лет назад представлять о том, что за посмотреть будут платить.
- Лидерам мнений платят огромные деньги за рецензии.
- В 2012 году на Ютуб заливали более 60 часов видео ежеминутно. Сейчас точно больше.
Да, жизнь меняется здесь и сейчас. Ежесекундно.
Изменения приносят новые возможности
Где мы в этом всем? Смотрим скромно со стороны?
И что интересно, появляются тысячи сервисов, которые служат для других сервисов для обслуживания соцсетей, для продвижения, привлечения.
- Создание и обработка контента.
- Этими всеми сервисами кто-то пользуется и обслуживает всех, кто “в теме”.
- Они, в свою очередь, тоже нуждаются в каких-то сервисах, программах и обслуживании.
Мы где во всем этом ?
- Программисты пишут новые приложения.
- Чат-боты, автоматизация продаж через месенджеры.
Где мы по отношению ко всему этому?
Мир уже разделился на онлайн и оффлайн. Как «все» — уже не работает.
- Эра новой золотой лихорадки.
- Монетизируется все, что может вызвать активность и привлечь внимание.
А вы говорите, изменения.
- Сейчас рождаются новые виртуальные пространства и сообщества.
- Поиск стал персонифицированным.
Еще в 2008 г. Билл Гейтс сказал: если вас нет в интернете — то вы не существуете. Сейчас 2019.
Если мы говорим об изменениях, с одной стороны, время сжалось, а с другой стороны, мы можем предположить, что благодаря всем этим изменениям, появляются новые перспективы развития. Которых раньше не существовало. Мир был не готов.
Поэтому, если изменения, то это комплекс.
- Меняется наш образ жизни.
- Мы получаем практически любую инфу в любой момент времени.
- Это позволяет нам понять, как меняется та или иная ситуация.
И если у кого-то закралась мысль, что я все пропустил, то это не так.
- Изменения провоцируют следующие изменения.
- Это цепная реакция.
Вопрос в том, понимаем мы или нет.
Время включаться в процесс перемен
И если мы меняем свои привычки и начинаем наблюдать за определенной темой или направлением, мы начинаем замечать, что из-за быстрых изменений формируется устойчивый дефицит на понимание, на использование, на обслуживание всех этих движений.
Изменения создают новый спрос, которого раньше не было. Необратимый процесс.
То есть, изменения коснулись таких вопросов и задач, которых раньше не существовало.
- Кому необходимо знать и понимать где тратят свое время его клиенты?
- Кто хочет понимать предпочтения тех или иных возрастных групп?
То есть, уже актуальна торговля данными. Актуальна торговля потребительскими привычками. Мы можем только догадываться о том, как влияют на наш выбор владельцы больших массивов данных. А тем, у кого есть данные, нужны модели анализа. Те же, кто собирается продавать — крупный бизнес готов платить за понимание как воздействовать на сознание и потребительские привычки.
- Нейромаркетингу уже не важно, что мы думаем.
- Он адресует свои послания прямо нашему бессознательному.
Старая парадигма товарно — денежных отношений уже не работает.
И как мы можем использовать эти изменения в своих интересах?
Потому что теперь товаром выступает то, что нельзя увидеть или пощупать.
То есть, наше воображение и достаточная осведомленность позволит нам понять как возникают новые виртуальные миры и кто их создает или захватывает.
Изменения нашей жизни уже произошли. Вопрос в том, как мы будем использовать для себя следующие волны изменений, которые, как вы понимаете, точно произойдут.
- Как вы должны изменить свой образ жизни?
- Как мы перераспределим свое внимание?
- И что, вообще, мы хотим понять?
Если мы будем в курсе что происходит в различных нишах и виртуальных пространствах, тогда мы вправе рассчитывать на то, что окна возможностей будут открываться перед нами постоянно, главное, чтобы голова не закружилась.
Изменения в жизни человека: формирование сообществ
На следующем этапе осведомленности нам придется учиться говорить “нет” и отсекать внешние раздражители, так как все и вся борются за наше внимание.
Нет больше отдельно вашего города, нет отдельной страны.
Есть один большой глобальный рынок — мировой и есть одна большая глобальная экономика.
- Сегодня, если вы не знаете как выйти на другие рынки, это не значит, что такой стратегии не существует.
- По сути, мы имеем доступ практически ко всем рынкам, которые открыты.
- Технические моменты — это детали.
- Сейчас важна стратегия или вИдение.
- Понимание тенденций и понимание спроса.
И что интересно- если сейчас большие корпорации объединяются против других, то и люди тоже уже стали объединяться в различные сообщества, потому что уже давным давно “один в поле не воин”.
Время суперменов прошло. Коллективные проекты — это будущее новых идей и миров.
И тот, у кого будет доступ к большому количеству живых людей, будет создавать новые виртуальные сообщества без привязки к местности и языку, создавая тем самым большие изменения в жизни каждого человека.
- И весь этот процесс открыт для каждого.
- Какая идея или фантазия станет интересной миллионам людей?
- Вот оно — время, когда наши изменения прежде всего зависят от нашей сноровки и фантазии.
И все начинается с гипотезы: а почему бы и “да”?
- “Да” — себе и своему развитию.
- Разрешение себе быть собой.
- Способность создавать интерес и любопытство.
А активные пользователи мгновенно разнесут по сети интересные новости.
Вот как сделать, чтобы о вас и ваших достижениях хотели говорить?
Это уже следующий вопрос. И ответ на него — это уже особое мастерство.