Изменения в жизни современного человека

изменения в жизни человека

Вот все говорят, что перемены нужны. В жизни современного человека происходят стремительные изменения. Да, это требует подготовки и осведомленности.

Но. если мы будем использовать прежние ориентиры, то скорее всего жизнь и другие люди или сообщества будут использовать нас и нашу некомпетентность.

То есть, идет естественный ход событий.

  • Информационная доступность.
  • Технические прорывы.
  • Искусственный интеллект.
  • Роботы и т.д.

Все это меняет уклад всего общества в целом.

В 19 веке владельцы повозок и карет возмущались автомобилями. Было масса обоснований, почему авто вредно для здоровья и жизни. Прошло 20-30 лет и авто перехватили первенство у лошадей и повозок. Через 20-30 лет что будет с нашим текущим прогрессом? Точно так же что-то изменится. Изменится баланс сил.

Кто участвует в процессе перемен?

И мы во всем этом участвуем. Как кто?

  • Наблюдатели?
  • Болельщики?
  • Пользователи?
  • Или Жертвы?

Если мы хотим изменений, то нам не помешает учитывать, как говорится, естественные события, которые произойдут неизбежно.

Если мы хотим, чтобы мы жили на опережение, тогда мы и действуем на опережение.

Сейчас любой человек может создать бизнес “на коленке”.

  • Есть доступ к различным сервисам и ресурсам.
  • Блогеры-миллионники формируют общественное мнение.

Сколько времени мы проводим в соцсетях? И там тоже есть свои лидеры.

Наше присутствие в соцсетях и наше время — это энергия, которая крутит чью-то рекламу.

  • Наша активность крутит чьи то просмотры.
  • Деньги не единственное мерило ценности.
  • Лайки и просмотры.
  • Комменты и отзывы.
  • Мнения и интервью

Китайские умельцы ежедневно продают миллиардные накрутки в соцсетях только в Россию. В Китае есть целые фермы со смартфонами, которые нонстоп лайкают и просматривают. Могли бы мы 20-30 лет назад представлять о том, что за посмотреть будут платить.

  • Лидерам мнений платят огромные деньги за рецензии.
  • В 2012 году на Ютуб заливали более 60 часов видео ежеминутно. Сейчас точно больше.

Да, жизнь меняется здесь и сейчас. Ежесекундно.

Изменения приносят новые возможности

Где мы в этом всем? Смотрим скромно со стороны?

И что интересно, появляются тысячи сервисов, которые служат для других сервисов для обслуживания соцсетей, для продвижения, привлечения.

  • Создание и обработка контента.
  • Этими всеми сервисами кто-то пользуется и обслуживает всех, кто “в теме”.
  • Они, в свою очередь, тоже нуждаются в каких-то сервисах, программах и обслуживании.

Мы где во всем этом ?

  • Программисты пишут новые приложения.
  • Чат-боты, автоматизация продаж через месенджеры.

Где мы по отношению ко всему этому?

Мир уже разделился на онлайн и оффлайн. Как «все» — уже не работает.

  • Эра новой золотой лихорадки.
  • Монетизируется все, что может вызвать активность и привлечь внимание.

А вы говорите, изменения.

  • Сейчас рождаются новые виртуальные пространства и сообщества.
  • Поиск стал персонифицированным.

Еще в 2008 г. Билл Гейтс сказал: если вас нет в интернете — то вы не существуете. Сейчас 2019.

Если мы говорим об изменениях, с одной стороны, время сжалось, а с другой стороны, мы можем предположить, что благодаря всем этим изменениям, появляются новые перспективы развития. Которых раньше не существовало. Мир был не готов.

Поэтому, если изменения, то это комплекс.

  • Меняется наш образ жизни.
  • Мы получаем практически любую инфу в любой момент времени.
  • Это позволяет нам понять, как меняется та или иная ситуация.

И если у кого-то закралась мысль, что я все пропустил, то это не так.

  • Изменения провоцируют следующие изменения.
  • Это цепная реакция.

Вопрос в том, понимаем мы или нет.

Время включаться в процесс перемен

И если мы меняем свои привычки и начинаем наблюдать за определенной темой или направлением, мы начинаем замечать, что из-за быстрых изменений формируется устойчивый дефицит на понимание, на использование, на обслуживание всех этих движений.

Изменения создают новый спрос, которого раньше не было. Необратимый процесс.

То есть, изменения коснулись таких вопросов и задач, которых раньше не существовало.

  • Кому необходимо знать и понимать где тратят свое время его клиенты?
  • Кто хочет понимать предпочтения тех или иных возрастных групп?

То есть, уже актуальна торговля данными. Актуальна торговля потребительскими привычками. Мы можем только догадываться о том, как влияют на наш выбор владельцы больших массивов данных. А тем, у кого есть данные, нужны модели анализа. Те же, кто собирается продавать — крупный бизнес готов платить за понимание как воздействовать на сознание и потребительские привычки.

  • Нейромаркетингу уже не важно, что мы думаем.
  • Он адресует свои послания прямо нашему бессознательному.

Старая парадигма товарно — денежных отношений уже не работает.

И как мы можем использовать эти изменения в своих интересах?

Потому что теперь товаром выступает то, что нельзя увидеть или пощупать.

То есть, наше воображение и достаточная осведомленность позволит нам понять как возникают новые виртуальные миры и кто их создает или захватывает.

Изменения нашей жизни уже произошли. Вопрос в том, как мы будем использовать для себя следующие волны изменений, которые, как вы понимаете, точно произойдут.

  • Как вы должны изменить свой образ жизни?
  • Как мы перераспределим свое внимание?
  • И что, вообще, мы хотим понять?

Если мы будем в курсе что происходит в различных нишах и виртуальных пространствах, тогда мы вправе рассчитывать на то, что окна возможностей будут открываться перед нами постоянно, главное, чтобы голова не закружилась.

Изменения в жизни человека: формирование сообществ

На следующем этапе осведомленности нам придется учиться говорить “нет” и отсекать внешние раздражители, так как все и вся борются за наше внимание.

Нет больше отдельно вашего города, нет отдельной страны.

Есть один большой глобальный рынок — мировой и есть одна большая глобальная экономика.

  • Сегодня, если вы не знаете как выйти на другие рынки, это не значит, что такой стратегии не существует.
  • По сути, мы имеем доступ практически ко всем рынкам, которые открыты.
  • Технические моменты — это детали.
  • Сейчас важна стратегия или вИдение.
  • Понимание тенденций и понимание спроса.

И что интересно- если сейчас большие корпорации объединяются против других, то и люди тоже уже стали объединяться в различные сообщества, потому что уже давным давно “один в поле не воин”.

Время суперменов прошло. Коллективные проекты — это будущее новых идей и миров.

И тот, у кого будет доступ к большому количеству живых людей, будет создавать новые виртуальные сообщества без привязки к местности и языку, создавая тем самым большие изменения в жизни каждого человека.

  • И весь этот процесс открыт для каждого.
  • Какая идея или фантазия станет интересной миллионам людей?
  • Вот оно — время, когда наши изменения прежде всего зависят от нашей сноровки и фантазии.

И все начинается с гипотезы: а почему бы и “да”?

  • “Да” — себе и своему развитию.
  • Разрешение себе быть собой.
  • Способность создавать интерес и любопытство.

А активные пользователи мгновенно разнесут по сети интересные новости.

Вот как сделать, чтобы о вас и ваших достижениях хотели говорить?

Это уже следующий вопрос. И ответ на него — это уже особое мастерство.


Добавить комментарий