Как повысить свою ценность

Как повысить свою ценность

Привычное не значит актуальное. Человек привык к тому, сколько стоят его знания и навыки. Особенно, когда ходит на работу. Он привык, что цену его работы или усилий определяет кто-то другой и не задумывается о том, как повысить свою ценность.

Из-за того, что большинство не привыкло себя продавать дороже.
Как будто это какая-то постоянная и статичная величина.

  • Мир меняется.
  • Ситуация на рынке меняется.
  • Появляются новые потребности.

А люди даже не задаются вопросом: а сколько я в принципе могу стоить? Как дорого я хочу себя продавать? 

Не ждать подачек от судьбы, а продавать себя самостоятельно и подороже. Если спец постоянно вкладывается в свое развитие, то почему он должен зарабатывать одну и ту же сумму? 

Любой при желании может увеличивать свой доход на 5-10 ежемесячно. Ключевой момент — при желании.

Если же спец не может продать себя, то какой он тогда спец?

Как повысить свою ценность

Чтобы понять чего я стою, можно проделать несколько простых действий.

Первое: безоценочно составить список своих компетенций и знаний.

В этом действе не фильтровать: кому-то это нужно или нет. Бумага стерпит все.

Второе: спросить у 5-10 людей, что из вашего списка может быть полезно, нужно.

Спросить у них обратную связь на тему: что я умею.

Третье: составить список знакомств на тему «а что умеют мои знакомые».

Потому как доступ к ресурсным людям это такой же товар, как любой другой.

Четвертое: спросить у 5-10 знакомых: какие у них есть проблемы, за решение которых они готовы платить.

Так мы расширяем сознание и приобретаем новое понимание своей ценности.

Решение проблем клиентов за их деньги

У каждого из нас есть дефицит чего-то. И мы в силу своей занятости готовы нанять кого-то, чтобы они решали наши проблемы. А проблемы бывают разные.

И не важно, сколько у человека денег. Чем больше денег у человека, тем дороже его время. И поэтому он готов платить хорошо за решение его сложных проблем. Это факт.

И если вы это понимаете, тогда любой человек, у которого время дорого, это источник проблем, за решение которых он готов платить.

За решение сложных проблем всегда платят много. Потому что время дороже. 

Например, простой производства — очень дорогое удовольствие. И поэтому любой, кто может быстрее других избавить собственника от такой проблемы, тот может просить практически любую цену. 

  • Потому что сразу вступают в силу обстоятельства. 
  • Нужно быстро, нужно без лишней огласки, нужно так, чтобы… 

Масса разных условий.

И как раз на стыке срочности и важности наш опыт и знания могут быть востребованы.

Большинство просто не предлагает себя.

А сейчас, когда без интернета никак, иметь свою страницу, где есть перечень услуг — вполне себе норма.

  • В процессе трех-четырех шагов, главное, не решать заранее.
  • Иногда все дело в правильной подаче.

Например: я могу увеличить прибыль бизнеса с доходностью от 200 тыс рублей на 50-100%. Естественно, это стоит от 100 тыс рублей — просто и понятно.

Предлагайте себя и свой опыт как можно чаще.

Добавить комментарий