Привычное не значит актуальное. Человек привык к тому, сколько стоят его знания и навыки. Особенно, когда ходит на работу. Он привык, что цену его работы или усилий определяет кто-то другой и не задумывается о том, как повысить свою ценность.
Из-за того, что большинство не привыкло себя продавать дороже.
Как будто это какая-то постоянная и статичная величина.
- Мир меняется.
- Ситуация на рынке меняется.
- Появляются новые потребности.
А люди даже не задаются вопросом: а сколько я в принципе могу стоить? Как дорого я хочу себя продавать?
Не ждать подачек от судьбы, а продавать себя самостоятельно и подороже. Если спец постоянно вкладывается в свое развитие, то почему он должен зарабатывать одну и ту же сумму?
Любой при желании может увеличивать свой доход на 5-10 ежемесячно. Ключевой момент — при желании.
Если же спец не может продать себя, то какой он тогда спец?
Как повысить свою ценность
Чтобы понять чего я стою, можно проделать несколько простых действий.
Первое: безоценочно составить список своих компетенций и знаний.
В этом действе не фильтровать: кому-то это нужно или нет. Бумага стерпит все.
Второе: спросить у 5-10 людей, что из вашего списка может быть полезно, нужно.
Спросить у них обратную связь на тему: что я умею.
Третье: составить список знакомств на тему «а что умеют мои знакомые».
Потому как доступ к ресурсным людям это такой же товар, как любой другой.
Четвертое: спросить у 5-10 знакомых: какие у них есть проблемы, за решение которых они готовы платить.
Так мы расширяем сознание и приобретаем новое понимание своей ценности.
Решение проблем клиентов за их деньги
У каждого из нас есть дефицит чего-то. И мы в силу своей занятости готовы нанять кого-то, чтобы они решали наши проблемы. А проблемы бывают разные.
И не важно, сколько у человека денег. Чем больше денег у человека, тем дороже его время. И поэтому он готов платить хорошо за решение его сложных проблем. Это факт.
И если вы это понимаете, тогда любой человек, у которого время дорого, это источник проблем, за решение которых он готов платить.
За решение сложных проблем всегда платят много. Потому что время дороже.
Например, простой производства — очень дорогое удовольствие. И поэтому любой, кто может быстрее других избавить собственника от такой проблемы, тот может просить практически любую цену.
- Потому что сразу вступают в силу обстоятельства.
- Нужно быстро, нужно без лишней огласки, нужно так, чтобы…
Масса разных условий.
И как раз на стыке срочности и важности наш опыт и знания могут быть востребованы.
Большинство просто не предлагает себя.
А сейчас, когда без интернета никак, иметь свою страницу, где есть перечень услуг — вполне себе норма.
- В процессе трех-четырех шагов, главное, не решать заранее.
- Иногда все дело в правильной подаче.
Например: я могу увеличить прибыль бизнеса с доходностью от 200 тыс рублей на 50-100%. Естественно, это стоит от 100 тыс рублей — просто и понятно.
Предлагайте себя и свой опыт как можно чаще.