Наоми Вульф Миф о красоте

Книга Наоми Вульф Миф о красоте

Книга Наоми Вульф «Миф о красоте. Стереотипы против женщин».

90-60-90. Идеалы, созданные массмедиа. Продиктованные формы тела, лица, разреза глаз и размера груди. 

Существуют распространенные “стандарты” женского идеала красоты. 

Стройные блондинки и брюнетки. 

Книга Наоми Вульф Миф о красоте

Индустрия красоты подсказывает средствам массовой информации о стандартах.

Очевидно, что эти стереотипы — пиар ход для многомиллиардной индустрии.

  • Цвет волос и прическа. 
  • Размер и форма груди, губ и бровей. 

Все чаще стали замечать, что модели из разных стран похожи друг на друга, как близнецы.

И вслед за ними женщины во всем цивилизованном мире идут на жертвы ради стандартов. Реклама женской одежды уже вовлекает 9-летних девочек в откровенно сексуальных позах. 

  • Спекуляция сексуальным образом играет на руку производителям. 
  • Нейромаркетинг в действии.

Общества по защите прав потребителей и общества защиты прав женщин сэкономили женщинам не один миллиард долларов.

Стереотипы против женщин

Что, если дело не в самой женщине? 

Женщинам навязано чувство неполноценности как маркетинговый стимул. Гонка за соответствием. 

  • Быть стройнее, быть моложе. 
  • Навязывается страх, что женщина будет отвергнута обществом.

Многочисленные исследования показывают, что женщины, которые добились в своей жизни значительных достижений, имеют претензии к самим себе из-за внешности.

Женщины, которые успешны как политики и топ-менеджеры крупных компаний, женщины-предприниматели чувствуют на себе давление норм и стереотипов.

Красота страшная сила. И многие женщины принимают правила игры, чтобы их красота был твердой обменной валютой в коммерческом мире. 

  • Из-за красоты женщины идут на жертвы.
  • Голодают и заболевают анорексией.

Секс только недавно стал относительно безопасным. Ранее работой женщин было рождение детей. А само по себе удовольствие от процесса осуждалось религией. Женщина должна чувствовать вину за свое влечение. 

  • Все, что имеет отношение к сексу, имеет спекулятивный характер. 
  • А красота и сексуальность женщины превратилась в ликвидный бизнес. 

Женщины стремятся завоевать себе место под солнцем. А мужчины стремятся получить самых привлекательных. Индустрия эстетической хирургии — одна из самых быстрорастущих.

Мифы создают иллюзии, которые заставляют женщин следовать моде и стереотипам в надежде на успех в личной и профессиональной жизни. Избавившись от иллюзий, женщина понимает, что может жить иначе.

Если женщина понимает как устроен миф о красоте, то она может создать свой миф о своей неповторимости и индивидуальной красоте. Счастливая жизнь вне рамок и стандартов открыта для всех женщин.

Добавить комментарий