Книга Наоми Вульф «Миф о красоте. Стереотипы против женщин».
90-60-90. Идеалы, созданные массмедиа. Продиктованные формы тела, лица, разреза глаз и размера груди.
Существуют распространенные “стандарты” женского идеала красоты.
Стройные блондинки и брюнетки.
Книга Наоми Вульф Миф о красоте
Индустрия красоты подсказывает средствам массовой информации о стандартах.
Очевидно, что эти стереотипы — пиар ход для многомиллиардной индустрии.
- Цвет волос и прическа.
- Размер и форма груди, губ и бровей.
Все чаще стали замечать, что модели из разных стран похожи друг на друга, как близнецы.
И вслед за ними женщины во всем цивилизованном мире идут на жертвы ради стандартов. Реклама женской одежды уже вовлекает 9-летних девочек в откровенно сексуальных позах.
- Спекуляция сексуальным образом играет на руку производителям.
- Нейромаркетинг в действии.
Общества по защите прав потребителей и общества защиты прав женщин сэкономили женщинам не один миллиард долларов.
Стереотипы против женщин
Что, если дело не в самой женщине?
Женщинам навязано чувство неполноценности как маркетинговый стимул. Гонка за соответствием.
- Быть стройнее, быть моложе.
- Навязывается страх, что женщина будет отвергнута обществом.
Многочисленные исследования показывают, что женщины, которые добились в своей жизни значительных достижений, имеют претензии к самим себе из-за внешности.
Женщины, которые успешны как политики и топ-менеджеры крупных компаний, женщины-предприниматели чувствуют на себе давление норм и стереотипов.
Красота страшная сила. И многие женщины принимают правила игры, чтобы их красота был твердой обменной валютой в коммерческом мире.
- Из-за красоты женщины идут на жертвы.
- Голодают и заболевают анорексией.
Секс только недавно стал относительно безопасным. Ранее работой женщин было рождение детей. А само по себе удовольствие от процесса осуждалось религией. Женщина должна чувствовать вину за свое влечение.
- Все, что имеет отношение к сексу, имеет спекулятивный характер.
- А красота и сексуальность женщины превратилась в ликвидный бизнес.
Женщины стремятся завоевать себе место под солнцем. А мужчины стремятся получить самых привлекательных. Индустрия эстетической хирургии — одна из самых быстрорастущих.
Мифы создают иллюзии, которые заставляют женщин следовать моде и стереотипам в надежде на успех в личной и профессиональной жизни. Избавившись от иллюзий, женщина понимает, что может жить иначе.
Если женщина понимает как устроен миф о красоте, то она может создать свой миф о своей неповторимости и индивидуальной красоте. Счастливая жизнь вне рамок и стандартов открыта для всех женщин.