Что будет востребовано после кризиса

Что будет востребовано после кризиса

Наша жизнь разделилась на до, во время и после кризиса. Что же нас ждет в будущем? 

Люди разделились на тех, кто впал в состояние жертвы и тех, кто понимает, какие новые возможности появятся, когда мир отойдет от карантина. 

  • Из-за того, что нарушились различные циклы и разные бизнесы не смогут открыться в силу обстоятельств. 
  • Это в свою очередь спровоцировало новые потребности. 

Использовать новые возможности для роста

На освободившееся места в торговле, сервисе и других сферах постепенно придут другие, кто захочет занять свободное место. Они как новые игроки будут формировать новые потребности, умноженные на изменившиеся условия.

Нарушение разных производственных цепочек, с одной стороны, остановит одни процессы и запустит другие.

Пример: пока обычные авиакомпании поставили на прикол свои лайнеры, у малой бизнес-авиации загрузка выросла на сотни процентов.

Второй пример: люди будут вынуждены экономить на передвижении, соответственно, участники пассажирских авто-перевозок составят конкуренцию поездам и самолетам.

И люди будут и уже пользуются таким услугами потому, что жизнь заставляет пересматривать свой бюджет.

  • Новые услуги, скорее всего, создадут новые рынки, которые до этого были в зачаточном состоянии.
  • И на первый взгляд, что у кого-то дела не очень, то для других это новые незанятые территории.

Это значит, что если мы меняем свою точку зрения, мы начинаем замечать то, что не видели в своем привычном состоянии.

  • По сути наш сознательный выбор определяет, что происходит вокруг нас. 
  • Мы часто проваливаемся в ситуацию и начинаем верить в первую фантазию. 

Затем мы возвращаемся в состояние равновесия и пробуем посмотреть иначе. 

А что если….?

А если вот так? 

Если посмотреть с этой стороны? 

А из-за того, что прервался такой-то процесс, что это спровоцировало? 

Мы крутим ситуацию с разных сторон.

Мы расспрашиваем, как это повлияло на ход дел, у своих коллег, знакомых, клиентов.

  • И мы узнаем много интересного.
  • Создаем много гипотез и тестируем. 

Тогда мы получаем много обратной связи от физического мира. И после уже начинаем понимать, какие “окна” появились в сложившейся ситуации.

Мы находим новые бизнес идеи и новые решения и предлагаем рынку то, что он готов поглощать.

Добавить комментарий