Наша жизнь разделилась на до, во время и после кризиса. Что же нас ждет в будущем?
Люди разделились на тех, кто впал в состояние жертвы и тех, кто понимает, какие новые возможности появятся, когда мир отойдет от карантина.
- Из-за того, что нарушились различные циклы и разные бизнесы не смогут открыться в силу обстоятельств.
- Это в свою очередь спровоцировало новые потребности.
Использовать новые возможности для роста
На освободившееся места в торговле, сервисе и других сферах постепенно придут другие, кто захочет занять свободное место. Они как новые игроки будут формировать новые потребности, умноженные на изменившиеся условия.
Нарушение разных производственных цепочек, с одной стороны, остановит одни процессы и запустит другие.
Пример: пока обычные авиакомпании поставили на прикол свои лайнеры, у малой бизнес-авиации загрузка выросла на сотни процентов.
Второй пример: люди будут вынуждены экономить на передвижении, соответственно, участники пассажирских авто-перевозок составят конкуренцию поездам и самолетам.
И люди будут и уже пользуются таким услугами потому, что жизнь заставляет пересматривать свой бюджет.
- Новые услуги, скорее всего, создадут новые рынки, которые до этого были в зачаточном состоянии.
- И на первый взгляд, что у кого-то дела не очень, то для других это новые незанятые территории.
Это значит, что если мы меняем свою точку зрения, мы начинаем замечать то, что не видели в своем привычном состоянии.
- По сути наш сознательный выбор определяет, что происходит вокруг нас.
- Мы часто проваливаемся в ситуацию и начинаем верить в первую фантазию.
Затем мы возвращаемся в состояние равновесия и пробуем посмотреть иначе.
А что если….?
А если вот так?
Если посмотреть с этой стороны?
А из-за того, что прервался такой-то процесс, что это спровоцировало?
Мы крутим ситуацию с разных сторон.
Мы расспрашиваем, как это повлияло на ход дел, у своих коллег, знакомых, клиентов.
- И мы узнаем много интересного.
- Создаем много гипотез и тестируем.
Тогда мы получаем много обратной связи от физического мира. И после уже начинаем понимать, какие “окна” появились в сложившейся ситуации.
Мы находим новые бизнес идеи и новые решения и предлагаем рынку то, что он готов поглощать.