Навыки владения языком

Навыки владения языком

Вроде все учили в школе свой родной язык. Вот только полученные навыки владения языком были направлены на решение очень узкого круга задач.

Нам рассказывали о грамматике и морфологии. Нас пичкали разными приставками, суффиксами и другими значениями которые, как считается, помогают владеть своим языком. 

Но почему-то в школьной и других программах не встречаются разделы владения языком совсем с другой точки зрения.

Навыком распознавания границ своей реальности. И умением при помощи слова менять не только свое восприятие происходящих событий, но и распознавать границы реальности других людей.

Уже не раз каждый сталкивался с такой ситуацией, когда вроде говорим с другим человеком, а понять друг друга не можем и часто злимся, разочаровываемся и бесимся от бессилия.

Навыки владения языком

Не находите, что как раз наших лингвистических познаний недостаточно, чтобы понимать что именно нам говорят другие люди. И доносить свои мысли так, чтобы быть правильно понятым.

Однажды в древние времена наши далекие предки преобразовали свои мысли в набор звуков. 

  • Так появились языки. 
  • Затем звуки преобразовали в символы, так появилась письменность. 

И если кто-то подумал, что наша эволюция на этом закончилась, то это не так.
Мы до сих пор эволюционируем или деградируем, в зависимости от вектора наших мотивов.

И владение родным языком это не словарный запас. 

Это понимание лингвистической структуры и того, как слова, выстроенные в определенной последовательности, могут менять наш настрой и наше состояние.

Также это происходит и с другими людьми, если мы понимаем как это устроено. 

А образование дало нам инструмент в виде языка, но не объяснило, как этим пользоваться. Думаю что те, кто преподавали и продолжают преподавать, и сами не догадываются, что у них в руках.

Вот и получается, живем себе, не знаем, что владеем мощным оружием, да и пользоваться тоже не умеем.
Хотя какие-то там оценки получали на уроке родного языка и литературы.

Как только у человека появляется намерение, он начинает получать инсайт за инсайтом. 

  • Если человек готов воспринимать, он услышит и увидит все что нужно. 
  • А другие пройдут мимо и ничего не заметят. 

Получается, что такое знание ни к чему всем подряд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.