Заработок специалиста: как увеличить доходы? Много профессионалов в своей области имеют профдеформацию. Из-за “залипания” в своем деле они не замечают очевидных моментов.
Происходит оценка потребностей рынка не с точки зрения клиентов и тех, кто нуждается в их услугах или товарах, а с точки зрения подмены своим мнением мнения клиентов.
То есть, профессионалы самостоятельно ограничивают себе пространство для увеличения дохода. Они решают за весь рынок.
Как увеличить доход
И в комплексе со слепыми зонами, они не понимают и не представляют, что они всегда имеют доступ к принципиально другому доходу.
- По факту, они всегда сидят на золотой жиле, но не догадываются об этом.
- Это как дама искала очки и, пока не посмотрела в зеркало, не увидела, что очки на лбу.
Каждый профессионал нуждается в том, чтобы он получил обратную связь в оценке его компетенций. Если, конечно, он хочет увеличить свой доход.
- Каждый спец имеет потребность в изменении своей самооценки.
- Или в своей самоидентичности.
Естественно, практически всегда они так заняты своей повседневной суетой, что им не до этого. Они живут в своей привычной парадигме.
Их ментальные ограничения таковы, что они не могут иначе смотреть на свои компетенции.
- В основном, это продажа своего времени.
- Есть работа, есть зарплата.
Если посмотреть иначе, то на рынке есть масса востребованных проблем, которые не решены.
Каждому мастеру своего дела есть занятие на годы вперед с заработком сильно больше, чем в среднем по рынку он зарабатывает.
Кратно больше. Но, как правило, это удается только тем, кто в действительности ищет ответы и не опасается попробовать себя в новой роли.
Бухгалтера, стоматологи, юристы и другие спецы привыкли к одной идентичности.
- Продажа и предложение себя рынку — это не их дело.
- Они видят единственный, привычный для них способ зарабатывания.
Как только они освоят продажу своих компетенций, ценность их услуг вырастет в разы.
Как только они осознают преимущества своего ремесла и освоят как выявлять потребности клиентов, они сразу нарастят свои доходы.
Разные взгляды с точки зрения клиента, маркетолога или предпринимателя дополнят привычную парадигму.
Подробнее о том, как профессионалу увеличить доходы, в видео: