Личность предпринимателя

Личность предпринимателя

Предприниматели и коммерсанты. Бизнесмены и фрилансеры. Личность предпринимателя — это фактор, влияющий на развитие бизнеса.

Часто, когда у предпринимателя нет прибыли, он считает, что виной всему внешние обстоятельства.

  • Кризисы и другие объективные обстоятельства.
  • На прибыль его бизнеса влияет все что угодно, только не он.
  • Работники криворукие, правительство, экономическая обстановка в стране и т.д.

Порой он так уверен в своих версиях: почему его бизнес не приносит прибыли или прибыль слишком мала. То, что с ним что-то не так — это просто упускается за скобки.

Личность самого предпринимателя и есть основной источник проблем.

  • Бизнес есть продолжение самого предпринимателя. 
  • Когда он начинал бизнес, он руководствовался какими-то принципами. 
  • Когда он решал каким быть бизнесу, он отталкивался от своего мировоззрения.

Только это за пределами осознания.

Личность предпринимателя — фактор влияния на бизнес

До тех пор, пока предприниматели и бизнесмены считают что с ними все норм, они не увидят источник всех своих проблем и трудностей в бизнесе.

Человек, независимо какую социальную роль он играет, все равно как личность имеет ряд качеств и особенностей.

Все это формировалось под воздействием событий в его жизни. 

Уровень значимости и степень влияния различных факторов

  • Наши страхи и предубеждения. 
  • Тревоги и попытки избежать какой-то ситуации.
  • Предрассудки и комплексы

Все это влияет не только на наше поведение, но и нашу способность интерпретировать события.

Фильтр внимания. На что прежде всего коммерсант обращает внимание при оценке положения дел в бизнесе?

  • События сами по себе нейтральны. 
  • Мы как люди каким-то образом объясняем себе что происходит. 
  • Каждый видит свое.

Например, те коммерсанты, которые “застряли” в прошлом, почему-то ожидают, что вернутся старые времена и жизнь наладится.

Другие надеются, что произойдет какое-то чудо и они найдут супер-гениальную идею и у них тогда попрет бизнес.

Постоянно одни и те же “грабли”.

Предприниматели при оценке ситуаций себя как личность выносят за скобки.

И до тех пор, пор пока они не осознают, что причина их проблем — это они сами, вернее особенности их личности, до тех пор они будут постоянно попадать в какие-то непонятные ситуации.

Поэтому, коммерсанты, которые постоянно развиваются и увеличивают прибыльность бизнеса, наверняка что-то с собой сделали. Как-то изменили свою личность. А значит, изменили свое восприятие реальности.

Добавить комментарий