Открывая организации будущего

Открывая организации будущего: книга Фредерика Лалу.

Нельзя сражаться с существующей моделью. Надо сделать новую, которая сделает существующую устаревшей.

Простой и странный вопрос: можно ли повысить производительность взаимодействия, изменив только мировоззрение?

Уже очевидно, что традиционный менеджмент устарел. Сегодняшние способы управления организациями не решают проблему, а только усугубляют.

Если есть шанс создать организации, где каждый сможет раскрыть свои таланты, то как такие группы будут функционировать?

Многие уже поняли необходимость создания организаций на основе новых принципов управления.

Если мы продолжим оглядываться назад и применять вчерашние методы, мы неминуемо обречены. Огромные организации приняли участие в создании кризисной ситуации не только в экологии, но и в экономике.

Мы видим реальность не такой какая она есть, а такой, какие есть мы. 

  • Люди остаются сами собой. 
  • Эгоистичные и критичные к другим.
  • Любящие играть в интриги и политические игры. 

Открывая организации будущего: принципы управления и взаимодействия

У человечества были разные стадии развития.

Каждая стадия характеризовала приоритеты и способы решения насущных проблем и долгосрочных задач.

  • Также это актуально и для организаций. 
  • Они проходят многие стадии развития человечества.

Принадлежность к группе и борьба за власть. 

  • Постоянство структуры и смена лидеров. 
  • Свои и чужие. 

На каждой стадии развития люди и организации развивались и действовали с разными парадигмами.

  • Сиюминутная выгода сменилась долгосрочным планированием и это изменило внутреннее взаимодействие.
  • Дальнейшее развитие происходит под лозунгом: а что, если? 

Подвергая сомнению незыблемость устоев, человечество резко продвинулось вперед.
Благодаря этому, концепция лидерства изменилась и изменила строгую иерархию.

Относительное изобилие, которое наступило в последние 50-60 лет, позволило возникнуть множественности мнений, учитывающих друг друга. 

  • Это также изменило модель взаимодействия и управления. 
  • Культура организаций стала важнее стратегии.

И сейчас наступает момент, когда возникает абсолютно новый способ взаимодействия, потому как сейчас на планете существуют все виды управления и каждая из них имеет недостатки с глобальной точки зрения. 

  • Мы находимся на пороге создания новых форм взаимодействия.
  • А те, кто не ждет и сам пробует новые формы управления, с точки зрения социума выглядит как выскочка.

Но у таких людей есть возможность узнать то, в чем нуждаются многие организации, если они хотят продолжить свое существование. Эпоха доступности информации и новый цифровой мир привносят свои коррективы в процесс взаимодействия между людьми.

Добавить комментарий