Удовлетворение потребностей клиента

Удовлетворение потребностей клиента

Сейчас сервис для клиентов начал стремительно меняться. Растет конкуренция в бизнесе. И так же быстро уже меняются потребности клиента. 

  • Мы люди существа не логичные. 
  • Имеем и не ценим, потеряем — убиваемся. 

Мир изменился. Теперь мы находимся в затяжном состоянии ежедневных изменений.

  • Меняется рынок и меняются запросы. 
  • Под изменение запросов нужно менять предложение. 

Понять что хочет клиент главное

Впаривать то, что нужно продать и предлагать то, что нужно клиенту. Это не одно и тоже. Другой подход. Другое отношение. 

И пока есть люди, у которых не закрыты потребности, каждый может организовать свое дело. Если понимает всю цепочку удовлетворения потребностей клиента.

Чего хочет клиент? 

Почему это для него важно? 

Как называется его проблема? 

Мы расспрашиваем о том, как мы можем помочь нашему клиенту. В связи с этим мы сами определяем, с кем именно мы хотим работать. 

  • То есть, мы устраняем компромиссы.
  • В результате идеальная продажа. 

Мы предлагаем клиенту то, что он хочет. Не то, что мы хотим продать, а то, в чем нуждается клиент.

Мы привыкли говорить. Привыкли предлагать. Мы привыкли демонстрировать. 

  • Но мы разучились слушать. Мы не слышим. 
  • Клиенту важно, чтобы его услышали.

У каждого из нас есть набор критериев. Наша потребность имеет уникальные категории и признаки. Наше коммерческое предложение может быть максимально актуальным, если соответствует ожиданиям клиента. 

Понимание только этого момента поможет создать свое дело в любые времена и в любой нише. Мы собираем информацию о потребителях. И это больше тема о том, кто наши клиенты. 

  • Как они выглядят? 
  • Что их отличает от других?

Мы можем выделить свою целевую группу. Мы можем достаточно точно определить их потребности. 

  • Выяснить, какие ценности важны для наших клиентов. 
  • Что важно в первую очередь. 

И на основе этого создавать свои предложения. Сначала мы продаем, а потом удовлетворяем. Когда мы сначала продаем, у нас нет привязки к тому, что у нас есть. Мы создаем или приобретаем то, что имеет спрос.

Мы не пытаемся найти клиентов на товар, в который мы вложились, мы ориентируемся на спрос. Естественно, здесь есть несколько этапов, но это уже другая тема. 

Понимаем скрытые мотивы человека, и тогда понятно, что именно хочет человек. Мы гарантированно попадаем в цель — предлагаем то, в чем нуждается клиент.

Добавить комментарий