Сейчас сервис для клиентов начал стремительно меняться. Растет конкуренция в бизнесе. И так же быстро уже меняются потребности клиента.
- Мы люди существа не логичные.
- Имеем и не ценим, потеряем — убиваемся.
Мир изменился. Теперь мы находимся в затяжном состоянии ежедневных изменений.
- Меняется рынок и меняются запросы.
- Под изменение запросов нужно менять предложение.
Понять что хочет клиент главное
Впаривать то, что нужно продать и предлагать то, что нужно клиенту. Это не одно и тоже. Другой подход. Другое отношение.
И пока есть люди, у которых не закрыты потребности, каждый может организовать свое дело. Если понимает всю цепочку удовлетворения потребностей клиента.
Чего хочет клиент?
Почему это для него важно?
Как называется его проблема?
Мы расспрашиваем о том, как мы можем помочь нашему клиенту. В связи с этим мы сами определяем, с кем именно мы хотим работать.
- То есть, мы устраняем компромиссы.
- В результате идеальная продажа.
Мы предлагаем клиенту то, что он хочет. Не то, что мы хотим продать, а то, в чем нуждается клиент.
Мы привыкли говорить. Привыкли предлагать. Мы привыкли демонстрировать.
- Но мы разучились слушать. Мы не слышим.
- Клиенту важно, чтобы его услышали.
У каждого из нас есть набор критериев. Наша потребность имеет уникальные категории и признаки. Наше коммерческое предложение может быть максимально актуальным, если соответствует ожиданиям клиента.
Понимание только этого момента поможет создать свое дело в любые времена и в любой нише. Мы собираем информацию о потребителях. И это больше тема о том, кто наши клиенты.
- Как они выглядят?
- Что их отличает от других?
Мы можем выделить свою целевую группу. Мы можем достаточно точно определить их потребности.
- Выяснить, какие ценности важны для наших клиентов.
- Что важно в первую очередь.
И на основе этого создавать свои предложения. Сначала мы продаем, а потом удовлетворяем. Когда мы сначала продаем, у нас нет привязки к тому, что у нас есть. Мы создаем или приобретаем то, что имеет спрос.
Мы не пытаемся найти клиентов на товар, в который мы вложились, мы ориентируемся на спрос. Естественно, здесь есть несколько этапов, но это уже другая тема.
Понимаем скрытые мотивы человека, и тогда понятно, что именно хочет человек. Мы гарантированно попадаем в цель — предлагаем то, в чем нуждается клиент.