Основные проблемы в бизнесе

У предпринимателей появляются типичные проблемы в бизнесе. Основные проблемы, которые имеют особенность повторяться.

То, что через бизнес человек отыгрывает свои нерешенные в прошлом внутренние комплексы и предубеждения, мало кто догадывается.

Обычно предприниматель “сражается” со следствием. Глядя на саму проблему, где-то за рамками находятся состояния человека и мотивы.

  • Мы хотим что-то реализовать в своей жизни. 
  • Восстановить справедливость. 
  • Показать или доказать кому-то в прошлом что-то. Быть круче чем… 

Откуда в бизнесе появляются основные проблемы

Центральная тема это то, что все свои недоигранные сценарии из прошлого человек переносит на бизнес и воссоздает контекст, который обеспечивает проблему.

Например, из детства. Чаще всего он даже не помнит источника и ситуации. А сценарий продолжает разыгрываться. 

  • Меняются люди и события. 
  • Обстоятельства и места, а проблемы повторяются. 

И казалось бы, можно что-то изменить при помощи подбора новых тем и направлений. А сценарий повторяется.

  • Это похоже на путь по замкнутой траектории. 
  • Когда проплывающие мимо предметы повторяются с определенной периодичностью. 

Так повторяющийся сценарий становиться нашей привычкой

Обязательно выбирается тема с набором критериев, которая обеспечивает человеку повторение розыгрыша сценария.

Сам по себе сценарий ни плох, ни хорош. Если только он не автоматический. Сценарий может быть сильным мотиватором.

Постоянно испытывать нехватку средств или нанимать людей, которые создают типичные ситуации. И если человек циклично оказывается в похожих ситуациях, в которых он переживает одни и те же состояния, скорее всего это сценарий.

Смотрим в мотив. 

А почему я хочу что-то, что приводит к похожим последствиям?

Что предшествует этому? 

Если сценарии сопряжены, например, с переходом через кризисы середины жизни, когда меняются ориентиры и ценности, тогда весь багаж наваливается на человека и ему с таким валом проблем справляться все сложнее и сложнее.

Исчезнет “потребность” испытывать повторяющиеся состояния, изменится ситуация и исчезнут основные проблемы в самом бизнесе,

И как следствие, у человека после осознания своих мотивов может поменяться потребность. 

  • И это, как вариант, приводит к другим потребностям. 
  • Что, в свою очередь, запускает новые сценарии и новые виды бизнеса.

Направления и темы — это только декорации. Если понимаешь, что ты создаешь вокруг себя контексты, то становиться не важным, чем заниматься. Потому что, любое занятие уже не автоматическое, а осмысленное.

Добавить комментарий