Почему люди покупают или мотивация к покупке

Почему люди покупают

Почему мы покупаем? Какие причины провоцируют нас менять свои деньги на товар?

Когда у нас есть доверие и есть потребность плюс к этому правильно сформулированное послание вызывают у нас восприятие выгоды.

Почему люди покупают, то что покупают 

Когда есть очевидные преимущества, мы покупаем, даже если не сильно надо. Впрок и на всякий случай. И каждого есть свое понимание, что такое выгодно.

  • Маркетологи едят свой хлеб не зря.
  • Они формируют такое послание, которое отправляется сразу в мозг, минуя наше сознание. 

Правильно оформленный рекламный образ давит на самые сильные “кнопки” мотивации в нашем мозгу. Оказывается психологическое воздействие при помощи аудио-визуального ряда, а также тактильных и другие сенсорных раздражителей.

Многие не раз замечали, что купили в порыве, а потом вещь не была использована.

Смотрим с разных сторон. Сначала со стороны покупателя. 

У покупателя появляется желание реализовать какую-то из потребностей. 

У потребностей и желаний есть единый центр управления — наш мозг. 

Мозг все время ищет способы упрощения реализации инстинктов. 

Мы не осознаем, что мозг живет своей жизнью. И когда мозг получает понятное для него послание, ему не важно, как это объяснит сознание и логика.

Как продавать правильно

Теперь смотрим с другой стороны: это уже давно поняли маркетологи и эксплуатируют это.

Нейромаркетинг формирует такие послания, которые понятны мозгу. 

Если у нас появилось желание купить — это “затронули” струны наших потребностей.

Нет смысла продавать то, что не нужно. 

Проще продавать то, что человек уже хочет купить. 

Для этого исследуются его потребности. 

Каковы они? 

Что является их олицетворением? 

Чем подробнее маркетолог понимает, что у человека в его потребностях, тем ему проще составить рекламное послание. 

Доллары со скидкой. 

  • Понятно всем. 
  • Есть неоспоримая выгода. 
  • В условиях ограниченного выбора. 

А наш выбор ограничен нашим временем, пространством и нашей осведомленностью.

Когда маркетолог вовремя транслирует свое нейро-послание, то у мозга нет шансов. Он согласится, а наше сознание объяснит нам, почему следует так делать. 

Все “правильные” продажи построены на этих принципах. 

И все наши покупки это результат “правильной” подачи.

Если хотите покупать только то, что нужно, готовьте списки покупок. Если хотите продавать, изучите свою аудиторию и ее потребности на языке выгод для мозга.

Добавить комментарий