Проблемы в развитии бизнеса

У любого бизнеса есть проблемы. Это обычное дело. 

  • Возникают неточности и конфликты между отделами, людьми и процессами. 
  • Это рабочие моменты. 

Часто предприниматели не догадываются, что они создают проблемы в своем бизнесе своими руками. Из-за этого бизнес не может развиваться. 

Проблемы в бизнесе — это всего лишь следствие. И причиной часто становятся сами собственники. 

  • Бизнес — это всегда люди. 
  • И все решения принимаются людьми. 

Что мешает развивать бизнес

У нас, людей, есть разные привычки, точки зрения и жизненный опыт. В связи с этим мы по разному “видим” ситуации. 

  • А видим мы ее все по-разному. 
  • У каждого из нас есть какие-то установки. 
  • Взгляды, ценности и приоритеты.

Это создает структуру реальности, в которой живут все. И предприниматели тоже. 

И речь идет не о том, кто какое образование получил или воспитание. Речь о том, какие у нас были сформированы комплексы. 

  • Мы часто думаем за других людей. Особенно, в контексте себя. 
  • Мы присваиваем им разные мысли и действия. 

Но, на самом деле, все это происходит в нашей голове.

И те проблемы, которые “видит” собственник, это не проблемы, а способ восприятия ситуации. Как только человек понимает это, он пробует по-другому взглянуть на то, что происходит с его бизнесом.

Проблемы с персоналом, проблемы с продажами, нет времени на планирование. 

  • Все это следствие. 
  • Ранее были созданы условия для формирования таких проблем.

Обычно, пока все более-менее стабильно, предприниматель мало заботится о будущем. 

  • Он погружен в операционку. 
  • Он занят разруливанием текущих дел.

У него просто нет времени для анализа ситуации. Он “пропускает звоночки”. А позже, когда проблема стала уже более явной, он удивляется: откуда проблема возникла?

То есть, у него есть такая стратегия, которую он, скорее всего, не осознает. 

  • Например: бизнес это решение проблем. 
  • Или: бизнес это трудности и невзгоды нашей реальности.

Через такое мировоззрение он создает бизнес, который будет создавать проблемы, чтобы решать их и переживать трудности. Иначе говоря, срабатывают установки.

Все препятствия к развитию заблаговременно создаются в голове собственника, а потом воплощаются в реальность в самом бизнесе, как продолжение его психологических проблем.

Если предприниматель планирует развивать свой бизнес и достигать свои бизнес цели, то без апгргейда своего мышления он не сможет двинуться.  И в итоге, увязнет в своих проблемах.

Добавить комментарий