
Бен Парр “Ловушка для внимания” — как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту?
Интернет изменил нашу жизнь.
- Через смартфон мы имеем неограниченный доступ к огромным массивам данных.
- За это мы расплачиваемся своим вниманием.
Кратко — книга Ловушка для внимания
Фрагментарная информация порождает многозадачность.
Если у нас есть предел качественного внимания, то как распределить его на все то, что нам предлагают употребить. Будь это инфа или альтернативные виды вещей, еды и всего того, чем мы пользуемся на протяжении своей жизни.
Понимание механизмов привлечения и удержания внимания может дать жизнь хорошему товару или услуге.
И наоборот, без привлечения внимания продукт обречен.
Вначале нам просто надо вызвать любопытство, затем нам нужен интерес и позже нам нужно устойчивое и продолжительное внимание.
Каждый из нас обладает стратегией принятия решения, на что тратить свое внимание.
И естественно, в интернете наши конкуренты, несхожие с нашим продукты, соц сети и просто другая вкладка браузера.
- Как использовать определенные триггеры, которые “цепляют” внимание?
- Какие способы позволяют нам выделиться из общего информационного потока?
Чье-то внимание основано на любопытстве, а чье-то на страсти. И задача этой книги не показать как быть привлекательным и заметным в интернете.
Больше здесь речь пойдет о том, как работает наш фокус внимания и какие законы управляют нашим выбором.
- В повседневной жизни человек вынужден держать в голове массу фрагментов.
- Рабочие вопросы, семейные задачи, и еще неплохо бы удержать в памяти поход в спортзал и встречу с друзьями на выходных.
К этому прилагается еще десяток-другой разных мелочей, о которых мы должны помнить.
На протяжении дня мы пользуемся разными видами внимания. Непроизвольное — это когда мы ищем что-то новое, интересное и то, что изменилось.
- Запахи, неожиданные звуки и визуальные картинки привлекают наше непроизвольное внимание.
- Далее это это переходит в кратковременное, если у на есть потребность в концентрации.
Вирусный эффект готовится годами.
Продолжительное внимание — это наша способность проявлять интерес к персоне, продукту, явлению.
То, с чем вы знакомы, заставляет вас проявлять внимание. Знание позволяет нам обращать продолжительное внимание на знакомые вещи и информацию.