Ловушка для внимания: книга

Ловушка для внимания

Книга “Ловушка для внимания”: как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту?

Интернет изменил нашу жизнь. 

  • Через смартфон мы имеем неограниченный доступ к огромным массивам данных. 
  • За это мы расплачиваемся своим вниманием.

Книга Ловушка для внимания

Фрагментарная информация порождает многозадачность.

Если у нас есть предел качественного внимания, то как распределить его на все то, что нам предлагают употребить. Будь это инфа или альтернативные виды вещей, еды и всего того, чем мы пользуемся на протяжении своей жизни. 

Понимание механизмов привлечения и удержания внимания может дать жизнь хорошему товару или услуге.

И наоборот, без привлечения внимания продукт обречен.

Вначале нам просто надо вызвать любопытство, затем нам нужен интерес и позже нам нужно устойчивое и продолжительное внимание.

Каждый из нас обладает стратегией принятия решения, на что тратить свое внимание.

И естественно, в интернете наши конкуренты, несхожие с нашим продукты, соц сети и просто другая вкладка браузера.

  • Как использовать определенные триггеры, которые “цепляют” внимание? 
  • Какие способы позволяют нам выделиться из общего информационного потока?

Чье-то внимание основано на любопытстве, а чье-то на страсти. И задача этой книги не показать как быть привлекательным и заметным в интернете.

Больше здесь речь пойдет о том, как работает наш фокус внимания и какие законы управляют нашим выбором.

  • В повседневной жизни человек вынужден держать в голове массу фрагментов.
  • Рабочие вопросы, семейные задачи, и еще неплохо бы удержать в памяти поход в спортзал и встречу с друзьями на выходных.

К этому прилагается еще десяток-другой разных мелочей, о которых мы должны помнить.

На протяжении дня мы пользуемся разными видами внимания. Непроизвольное — это когда мы ищем что-то новое, интересное и то, что изменилось.

  • Запахи, неожиданные звуки и визуальные картинки привлекают наше непроизвольное внимание.
  • Далее это это переходит в кратковременное, если у на есть потребность в концентрации. 

Вирусный эффект готовится годами. 

Продолжительное внимание — это наша способность проявлять интерес к персоне, продукту, явлению. 

То, с чем вы знакомы, заставляет вас проявлять внимание. Знание позволяет нам обращать продолжительное внимание на знакомые вещи и информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.